новости

Особенности продвижения сайтов строительной тематики

Раскрутка строительных сайтов — одна из наиболее популярных задач, с которыми сталкиваются компании, занимающиеся продвижением веб-ресурсов. Множество строительных порталов наперебой рекламируют услуги компаний, информируют о новинках строительной техники, материалах и технологиях.

Поэтому, создавая свой строительный ресурс, следует учесть факт высокой и довольно жесткой конкуренции на рынке. Например, по таким популярным запросам, как «пластиковые окна», «ремонт квартир» или "кондиционеры" поисковики выдают несколько сотен тысяч результатов, а вот количество мест в топе «Яндекса» или Google ограничено десятью или, в крайнем случае, двадцатью позициями.

Одного создания веб-ресурса недостаточно, ведь без грамотного продвижения он останется далеко за пределами топа выдачи. Продвижение сайта — это то, что поможет вывести портал в лидеры поисковой выдачи и задержаться там надолго.

Что нужно знать о раскрутке строительных сайтов

Многие компании инвестируют значительные средства в продвижение сайта данной тематики. Но при грамотной и умелой раскрутке можно добиться хорошего результата, и не обладая большим бюджетом, а лишь умело распределяя выделенные на продвижение средства.

Как известно, любой сайт, а строительной тематики особенно, должен быть простым и удобным в использовании, оптимизированным под поисковые системы и иметь привлекательный дизайн. Для успешного раскрутки еще при разработке стоит продумать его внутреннее наполнение. Так, поисковые системы Yandex и Google любят следующие разделы:

  • новостной блок (новости компании, новости региона, новости в стране и за рубежом),
  • галерея фотографий,
  • справочники строительной направленности,
  • онлайн-консультации специалистов,
  • калькулятор стоимости услуг,
  • фильтры и таблицы сравнительных характеристик,
  • самые разные планы и 3D модели.
После того как сайт будет создан и наполнен интересной и полезной информацией, перед создателями встает другая задача — найти и привлечь тех людей, которые нуждаются именно в товарах и услугах строительной организации, а, стало быть, потенциального клиента. Поэтому этап поисковой оптимизации не менее важен, чем разработка.

Как известно, потенциальный посетитель приходит на сайт в основном посредством поисковой системы. Поэтому поисковое продвижение — наилучший вариант для получения новых клиентов и партнеров строительной фирмы, реализующей стройматериалы.

При раскрутке строительных сайтов стоит учитывать факторы, необходимые для нахождения в топе выдачи:

  • размещение рекламы на популярных ресурсах сходной тематики (тематические статьи, ссылки и пр.),
  • использование контекстной рекламы, с помощью которой можно привлечь потенциальных клиентов не только через поисковики, но и с множества других интернет-ресурсов,
  • постоянное усовершенствование удобства сайта для пользователей (юзабилити),
  • стабильное наполнение интересной и полезной информацией (новости, советы, аналитические статьи и пр.).
Как осуществляется продвижение сайта по строительству

Как мы уже говорили выше, основная сложность, состоит в огромной конкуренции. По этой причине продвинуть сайт по таким запросам, как, например, «гипсокартон», «строительство домов», «строительные материалы» очень сложно. Здесь на помощь приходят низко- и среднечастотные запросы с более точными формулировками, дающие возможность привлечь целевую аудиторию, снизить затраты на продвижение и в максимально короткие сроки увеличить посещаемость портала. Впрочем, низкочастотные запросы не гарантируют большого количества посетителей, поэтому для продвижения нередко используются среднечастотные запросы. Именно они, как правило, поддерживают оптимальный баланс между привлечением ЦА и общим количеством посетителей.

После того, как продвижение по низко- и среднечастотным запросам принесет результат, можно будет переходить к поднятию ранга в глазах поисковиков по высокочастотным. Однако стоит помнить, что все это требует довольно длительного времени — как правило, она составляет от одного месяца до полугода и более. Если вам предлагают буквально за неделю вывести строительный сайт на вершину выдачи, не стоит верить таким предложениям. Скорее всего, в этом случае для раскрутки будут использоваться так называемые «черные» методы, что повлечет за собой санкции со стороны поисковиков.

Продвижение сайта по строительству по большому счету не отличается от продвижения других интернет-порталов. Существует несколько мероприятий, приближающих его к топу выдачи поисковых систем, а именно:

  • аудит строительного портала и анализ конкурентов,
  • составление семантического ядра на основе запросов, соответствующих конкретной тематике,
  • выявление и исправление возможных технических ошибок,
  • работа с текстовым наполнением и перелинковка,
  • работа с внешними ссылками.
Успешным результатом всей работы будет не только вывод на первые позиции поисковиков, но и удержание достигнутых позиций. Так как известно: конкуренты не дремлют и могут быстро занять места в поисковой выдаче. Поэтому даже самый «раскрученный» сайт нуждается в постоянной поддержке, обновлении и совершенствовании.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Сайт
Имя
Почта
Телефон
Необходимые услуги
©studia-seo.ru
8 800 550-88-54
+7 (926) 236-56-93