новости

Особенности продвижения сайтов в поисковой системе Google

  • Google — одна из самых популярных в мире поисковых систем. И, несмотря на то, что в российском интернетt лидерство среди поисковиков пока еще принадлежит «Яндексу», количество пользователей Google постоянно увеличивается.

Для чего нужна раскрутка сайтов в «Гугл»?

В наше время вряд ли у кого-то могут иметься сомнения в том, что собственный сайт является серьезным инструментом для бизнеса. Скорость индексации сайтов поисковыми роботами Google весьма высока: грамотно «раскрученный» сайт будет высоко оценен искусственным интеллектом и выдвинут на лидирующие позиции в выдаче.

Но в том случае, если портал по той или иной причине не понравится поисковому роботу, он незамедлительно будет отправлен в подвал выдачи, выбраться из которого будет очень сложно. Причина этого проста: неграмотное продвижение сайта и применение для этого запрещенных методов. Использование «черных» методов раскрутки, якобы направленных на быстрое повышение сайта в рейтинге Google, будет иметь прямо противоположный эффект. Сайт, «пойманный» поисковиком на подобных манипуляциях, будет немедленно пессимизирован или забанен.

    Основные особенности раскрутки сайтов в Google

    • С августа 2011 года в Google действует постоянно обновляемый поисковый алгоритм Panda. Один из основных моментов, на которые он обращает внимание — уникальность контента. Поэтому, ставя перед собой цель раскрутить сайт в Google, в первую очередь необходимо позаботиться о текстовом наполнении портала. Тексты на сайте должны быть уникальными не только по отношению к другим сайтам (то есть ни в коем случае не скопированные с них), но и по отношению к текстам на других страницах того же портала. Сайт не должен содержать и нескольких страниц с полностью идентичным содержанием — то есть так называемых дублей.

      Несмотря на то, что Google несколько более благосклонен к слегка переоптимизированным текстам, чем «Яндекс», злоупотреблять этим не стоит. Нагромождение ключей в логически несвязанном тексте сделает сайт «персоной нон-грата» в глазах робота. Кроме того, скорость продвижения сайта в поисковой системе Google зависит и от того, насколько верно прописаны тайтлы и деспкрипшны.

      Пристального внимания поискового робота удостаивается и перелинковка сайта. От грамотной расстановки внутренних ссылок зависит «вес» того или иного портала в глазах искусственного интеллекта.

      А авторитетность донорских сайтов,с которых на сайт идут внешние ссылки имеет первостепенное значение. Так, например, две-три ссылки с веб-сайтов солидных международных компаний скажется на PR гораздо лучше, чем десять линков с порталов небольших организаций. Кроме того, алгоритм Panda обращает внимание на соответствие тематик ресурсов. Например, если раскручивается сайт о недвижимости, то и ссылки на него должны вести с порталов со схожей тематикой. Если же в качестве донора, к примеру, будет выбран сайт, продающий детские товары, это неизменно повлечет за собой санкции Google.

      Стоит также упомянуть еще об одном алгоритме, запущенном Google — PaydayLoan. Его «работа» связана с определением так называемых переспамленных сайтов. Алгоритм выявляет интернет-ресурсы с большим количеством ключевых слов, часто даже не относящихся к тематике самого портала. По мнению разработчиков Google, PaydayLoan поможет рядовому пользователю изначально попасть на нужный ему сайт и получить там всю интересующую информацию, не переходя на другие порталы.

      На ранжирование сайта влияет и скорость загрузки страниц. Чем она выше, тем ближе заветная вершина поисковой выдачи. Кроме этого, существует еще несколько факторов, влияющих на ранжирование сайтов, которые необходимо учитывать при продвижении сайта в «Гугл».

    Как осуществляется раскрутка сайта в «Гугл»



    • Есть несколько основных этапов раскрутки сайта в Google. Первая ступень — первичный аудит, при котором осуществляется полный анализ портала, включающий исследование его внутренней структуры, выявление возможных проблем с индексацией сайта в Google, анализ целевой аудитории и конкурирующих сайтов, и некоторые другие мероприятия.

      Затем осуществляется внутренняя оптимизация сайта. На этом этапе проводится улучшение имеющегося контента и добавление нового, перелинковка, работа с тегами и структурой сайта. Затем переходят и к внешней оптимизации, направленной на улучшение показателя PR.

      Однако на этом работа не заканчивается. Из-за быстрой индексации в Google, через какое-то время позиции сайта в выдаче могут заметно снизиться. Чтобы избежать падения портала в подвал выдачи, необходимо постоянное обновление контента, работа с внешними ссылками, мониторинг конкурирующих сайтов, анализ посещаемости, а также оперативное реагирование на малейшее изменение алгоритмов работы поисковой системы «Гугл».

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
    Сайт
    Необходимые услуги
    ©studia-seo.ru
    8 800 550-88-54
    +7 (926) 236-56-93


    Made on
    Tilda