новости

Особенности продвижения сайтов автомобильной тематики

Продвижение сайта автомобильной тематики включает в себя комплекс мероприятий, чья цель состоит в привлечении на портал как можно большего количества посетителей — то есть, потенциальных клиентов.

Одна из основных отличительных особенностей сайтов автотематики состоит в том, что покупка-продажа автомобилей или запчастей практически всегда происходит в офлайне. Поэтому основная задача такого портала — побудить потенциального покупателя посетить точку продажи и приобрести машину в салоне.

Автомобильная тематика настолько обширна, что содержит массу различной информации. Ее можно распределить по отдельным темам, каждая из которых по-возможности должна быть освещена на сайте:

  • Тесты различных автомобилей одного класса для сравнения.
  • Каталог моделей, имеющихся в наличии и технические характеристики (если речь идет о сайте автосалона).
  • Новости автомира и смежных направлений.
  • Отзывы автомобильных экспертов и реальных автовладельцев.
  • Форма заказа, записи на тест-драйв и т.д.
Кроме того, если речь идет об автосалоне, принадлежащего конкретному производителю автомобилей, на сайте должна быть информация о преимуществах машин данной марки и конкретной модели, а также возможность прямой связи с менеджерами и полная контактная информация.

Однако заполнив сайт основной информацией, не стоит останавливаться. Поисковые системы постоянно контролируют обновления ресурсов, от чего во многом зависит ранжирование ресурса в выдаче. Поэтому необходимо добавлять статьи и заметки, которые будут информировать посетителей о новых модификациях автомобилей, той или иной линейке зимних или летних шин, новых улучшенных запчастей, ценах на бензин и тому подобном.

Особенности раскрутки сайта автомобильной тематики

Особенности продвижения сайта автомобильной тематики заключаются в содержании информации, которой наполняют ресурс. При составлении текстов следует обратить внимание на ключевики, которые не только содержат корень «авто», но и множество других слов, которые характеризируют автомобильную тематику (принцип LSI-текстов), например, «кузов», «технические характеристики», «пробег», «запчасти», «коробка передач», «лошадиных сил» и многое другое.

Кроме того, стоит обратить внимание и на формулировку запроса. Например, выдача по запросу «авто» будет гораздо более обширной, чем по запросу «купить автомобиль» или «купить автомобиль Мерседесс». Соответственно, чем короче и проще запрос, тем сложнее раскрутить по нему сайт, так как конкуренция очень велика.

Для наглядности можно сказать, что на запрос «автомобиль» «Яндекс» выдает около 400 миллионов результатов, а на запрос «купить автомобиль БМВ» — примерно 600 тысяч. Задача — определить, какие именно запросы будут максимально действенными в конкретном случае, и составить на их основе семантическое ядро.

Кроме этого, в поисковую раскрутку входят такие мероприятия, как:

  • Первоначальный аудит сайта и анализ конкурирующих ресурсов.
  • Технические доработки портала (скорость загрузки, ошибки в коде, битые ссылки и тд).
  • Внешняя и внутренняя оптимизация.
  • Работа с юзабилити.
  • Работа с текстовым наполнением.
  • Контроль и анализ продвижения.
Раскрутка сайта автомобильной тематики: контекстная и баннерная реклама

Не стоит забывать о рекламных акциях для продвижения не только своего ресурса, но увеличения продаж товара. В этом случае лучше всего использовать контекстную рекламу в «Яндексе» - Яндекс Директ и «Гугле» - Google AdWords.

Контекстная реклама для автомобильного сайта должна содержать полезную информацию коммерческого характера, которая будет размещена в особых каталогах на платной основе. Как правило, объявление такого плана включает ссылку на рекламируемый ресурс, контактную информацию компании, обязательные ключевые слова, соответствующие рекламной кампании.

Размещение статичной или анимированной баннерной рекламы на ресурсах автотематики — еще один способ привлечь потенциальных клиентов компании. Как правило, на баннере размещается фотография предлагаемого автомобиля, его стоимость, jосновные характеристики, условия по кредиту и т.д. При переходе по ссылке посетитель должен попадать на страницу, на которой размещена полная информация о продаваемом транспортном средстве и условиях покупки.

В любом случае всякий способ раскрутки сайта автомобильной тематики приведет к положительному результату, если грамотно подойти к делу. Комбинирование нескольких вариантов привлечения — эффективный способ получить максимальное количество потенциальных клиентов.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Сайт
Имя
Почта
Телефон
Необходимые услуги
©studia-seo.ru
8 800 550-88-54
+7 (926) 236-56-93