новости

Особенности продвижения сайтов в Google


Google— самая популярная в мире поисковая система. И, несмотря на то, что в России она даже немного уступает «Яндексу», количество пользователей Google постоянно увеличивается.

Для чего нужна раскрутка сайтов в Google?

В наше время коммерческий сайт является серьезным бизнес-инструментом. Однако если сайт не находится в верхних строчках поисковой выдачи - от него будет не так много толку. Как показывает практика, большинство людей, ищущих товар или услугу в интернете, обращают внимание максимум на первые один-два десятка сайтов, которые наодят в выдаче. Соответственно, без граммотного и качественного продвижения сайта в Интернете владельцу коммерческого портала не обойтись.

Основные особенности раскрутки сайтов в Google

С августа 2011 года в Google действует постоянно обновляемый поисковый алгоритм Panda . Основное на что он обращает внимание — уникальность контента сайта. Поэтому, ставя перед собой цель раскрутить сайт в Google, в первую очередь необходимо позаботиться об уникальном и качественном текстовом наполнении. Тексты на сайте, а также описания и представления товара (фото) должны быть уникальными не только по отношению к другим сайтам (то есть не скопированные с них), но и по отношению к текстам на других страницах того же веб-портала. Сайт таже не должен содержать и нескольких страниц с полностью идентичным содержанием — то есть так называемых дублей.

Несмотря на то, что Google несколько более лояльно относится к переоптимизированным текстам, чем «Яндекс», злоупотреблять этим не стоит. Нагромождение ключей в логически несвязанном тексте сделает сайт некачественным в глазах робота.

Внимания Google удостаивается и перелинковка сайта. От грамотной расстановки внутренних ссылок зависит «вес» того или иного портала в глазах искусственного интеллекта.

Для Google очень важны внешние (обратные) ссылки на сайт. Авторитетность донорских сайтов в Google имеет первостепенное значение. Так, например, две-три ссылки с веб-сайтов солидных международных компаний скажутся на позициях заметно лучше, чем десять-двадцать ссылок с порталов небольших организаций. Кроме того, обращается внимание на соответствие тематик ресурсов.

На ранжирование сайта влияет и скорость загрузки страниц. В Google она приобретает все большее значение. Чем она выше, тем ближе будет заветная вершина поисковой выдачи.

Как осуществляется раскрутка сайта в «Гугл»

Есть несколько основных этапов раскрутки сайта в Google. Первая ступень — первичный seo аудит, при котором осуществляется полный анализ портала, включающий исследование его внутренней структуры, выявление возможных проблем с индексацией сайта, анализ целевой аудитории (ЦУ) и сайтов конкурентов, и некоторые другие мероприятия.

Затем осуществляется внутренняя оптимизация сайта. На этом этапе проводится улучшение имеющегося контента и добавление нового, внутреняя перелинковка, работа с мета-тегами и структурой сайта. Затем переходят и к внешней оптимизации.

Однако на этом работа не заканчивается. Из-за быстрой индексации в Google, через какое-то время позиции сайта в выдаче после роста и снова могут заметно снизиться. Чтобы избежать падения сайта, необходимо постоянное обновление контента, работа с внешними ссылками, мониторинг сайтов конкурентов, анализ посещаемости, а также оперативное реагирование на малейшее изменение алгоритмов работы поисковой системы Google.

Но однозначно - продвижение сайта в поисковых системах — это вложение в успех вашего дела и залог его процветания!


ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Сайт
Имя
Почта
Телефон
Необходимые услуги
©studia-seo.ru
8 800 550-88-54
+7 (926) 236-56-93