новости

Особенности продвижения сайтов в Google
Google— самая популярная в мире поисковая система. И, несмотря на то, что в России она даже немного уступает «Яндексу», количество пользователей Google постоянно увеличивается.

В наше время коммерческий сайт является серьезным бизнес-инструментом. Однако если сайт не находится в верхних строчках поисковой выдачи - от него будет не так много толку. Как показывает практика, большинство людей, ищущих товар или услугу в интернете, обращают внимание максимум на первые один-два десятка сайтов, которые наодят в выдаче.
Особенности продвижения сайтов в Яндексе
Владельцы коммерческих сайтов стремятся привлечь внимание как можно большего числа посетителей, многие из которых — потенциальные клиенты фирмы. Однако если сайт не находится в верхнийх строчках поисковой выдач - сделать это будет не так просто. Как показывает практика, большинство людей, ищущих ту или иную услугу или товар в интернете, обращают внимание максимум на первые один-два десятка сайтов, которые видят в выдаче. И логично, чем выше будет находиться в выдаче Яндекса сайт, тем больше посетителей (клиентов) он к себе привлечет.
Услуга SEO-аудита сайта - для чего необходим аудит сайта
С необходимостью аудита сайта рано или поздно сталкиваются все владельцы сайтов, которые предназначенны для продаж в Интернете (интернет-магазины) или предоставляющих услуги офф-лайн, но рекламирующие себя в сети.
Особенности продвижения сайтов на WordPress
CMS (content management system) WordPress на сегодня является самой популярной свободно распространяемой административной платформой — более половины программистов, создающих сайты, отдают предпочтение ей. Разработчики WordPress изначально предназначали эту платформу для блогов, на сегодняшний день на ней создаются также и сайты крупных компаний и интернет-магазины
Особенности продвижения сайтов на платформе Joomla
Joomla — одна из наиболее популярных CMS (content management system) для сайтов разных типов, на основе которой создано более ста миллионов сайтов. Как правило, Joomla используют владельцы сайтов для малого и среднего бизнеса, не имеющие достаточное количество средств на создание более сложного и продвинутого портала.
Раскрутка сайтов о недвижимости
Раскрутка сайта о недвижимости — является одной из самых сложных задач для студиии продвижения сайтов. От ее грамотного выполнения зависит репутация и доходы фирмы, ведь согласно статистике, большинство клиентов находят агентство недвижимости именно через Интернет.

Просто наличие собственного сайта, пусть и очень качественного, не гарантирует агентству большого посещения и, соответственно, клиентов — «непродвинутый» портал врядли сам по себе займет высокие места в поисковой выдаче в таком высококонкурентном направлении.
Особенности продвижения строительных сайтов
Раскрутка строительных сайтов — одна из наиболее частых задач, с которыми сталкиваются компании, занимающиеся продвижением веб-сайтов. И в этом нет ничего удивительного, ведь строительный бум буквально захлестнул интернет. Множество строительных сайтов наперебой рекламируют услуги компаний, информируют о новинках строительной техники, материалах и технологиях.
Особенности продвижения сайтов автомобильной тематики
Прдвижение сайта автомобильной тематики включает в себя комплекс мероприятий, чья цель состоит в привлечении на портал как можно большего количества посетителей — то есть, потенциальных клиентов.

Одна из основных отличительных особенностей сайтов автотематики состоит в том, что покупка-продажа автомобилей или запчастей практически всегда происходит в офлайне. Поэтому основная задача такого сайта — побудить потенциального покупателя посетить точку продажи и приобрести машину или необходимые запчасти.

Советы по продвижению туристических сайтов

Раскрутка туристического сайта является сложной задачей для оптимизаторов, т.к. туристические поисковые запросы очень популярны, а конкуренция туристических компаний весьма высока. Чтобы достичь высоких позиций в поисковых системах, необходимо иметь хорошую стратегию и проделать большое количество разнообразной работы.

Методы раскрутки сайтов турагентств и туроператоров аналогичны методам продвижения других сайтов, и все же имеют некоторые особенности.

Внимательно проанализируйте сайт турфирмы. По каким направлениям она работает, какие туристические услуги продвигает, какие страны для нее наиболее важны. Давно ли сайт создан, сколько страниц проиндексировано в поисковых системах. Исследуйте сайты конкурентов.
SEO-тренды – 2019
1. Наличие мобильной версии сайта. Тренд №1. Полноценная мобильная версия сайта – крайне необходима. В Гугле уже работает алгоритм Mobil First – сайты без мобильной версии ранжируются ниже!

2. Технические характеристики. В первую очередь скорость загрузки. Исходя из п.1 – все важнее – все больше процент пользователей заходит на сайты с мобильных устройств.

3. Принцип – Дает ли страница ответ на вопрос пользователя – и полноценный ли он. Страница должна 100% соответствовать запросу под который она продвигается, давать полный ответ, а также смежную полезную информацию.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Сайт
Имя
Почта
Телефон
Необходимые услуги
©studia-seo.ru
8 800 550-88-54
+7 (926) 236-56-93