новости

SEO-тренды – 2019
1. Наличие мобильной версии сайта. Тренд №1. Полноценная мобильная версия сайта – крайне необходима. В Гугле уже работает алгоритм Mobil First – сайты без мобильной версии ранжируются ниже!

2. Технические характеристики. В первую очередь скорость загрузки. Исходя из п.1 – все важнее – все больше процент пользователей заходит на сайты с мобильных устройств.

3. Принцип – Дает ли страница ответ на вопрос пользователя – и полноценный ли он. Страница должна 100% соответствовать запросу под который она продвигается, давать полный ответ, а также смежную полезную информацию.

4. Юзабилити страницы. Страница должна не только давать исчерпывающий ответ на запрос пользователя, но и быть максимально удобной для дальнейшего действия – задать вопрос, отправить запрос, совершить покупку и т.д. Обязательно наличие удобных и заметных форм онлайн консультации, отправки запросов на почту, кнопок «Задать вопрос» и тд.

5. Сниппеты – актуальны всегда. Чем выше CTR – тем лучше поведенческие – тем выше позиции. Нужно работать над привлекательностью сниппета. Сниппет строится из 2 основных частей:

1). Заголовок – тэг title страницы

2). Описание. В Гугле в 90% - тэг description. В Яндексе – кусок текста с ключевой фразой.

Нужно стараться максимально их оптимизировать. Для коммерческих запросов должен включать слово «цена» , а также привлекательным и более кликабильным его делает наличие цифр – стоимость товара, 2019 и тд.

Также использовать дополнительные элементы сниппета – быстрые ссылки и тд.

6. Турбо-страницы (В Яндексе) и AMP-страницы (в Гугле). Облегченные версии страниц (без «тяжелых» фото, графики и тд) для быстрой загрузки на мобильных устройствах.

В Яндекс Вебмастере и Гугле – есть функционал создания таких страниц. Появились недавно и польза для SEO пока изучается. Но следует иметь ввиду на перспективу – особенно для онлайн-магазинов.

7. Текстовой контент. Текст должен быть уникальный, полезный пользователю.

Текст должен быть разбит на логические блоки, разделенные заголовками <H2>.

Текст должен быть написан в первую очередь для людей, то есть быть полезным, информативным и побуждать к действию.

Также текст должен соответствовать новым требованиям Яндекса (алгоритм Баден-Баден) - литературный язык, без неестественных фраз и оборотов, использование ключевого запроса максимум один раз в абзаце.

8. Структурирование данных. Помимо просто текста и заголовков по возможности максимально включать в текст: таблицы, блоки, а также иконографику. Смотрится более интересно и информативно для пользователя.

9. Видео-контент. Также все актуальней. Позволяет давать более полную инфу на многие запросы, посетитель если смотрит видео – проводит на сайте больше времени – растут поведенческие.

10. Причем оч важно - помимо видео – делать транскрибацию текста – под видео текстом описание, что на видео – несколько абзацев – также удерживает посетителей, кто не хочет смотреть само видео.

Видео размещаются с подгрузкой с youtube – чтобы не увеличивать вес страницы.

11. Канал на Youtube. Также полезная вещь для для СЕО и маркетинга в целом. Положительно влияет в том числе и на позиции. Создать аккаунт на Youtube и публиковать свои авторские видео – видео обзоры товаров, отзывы и тд!

12. Продвижение бренда. Продвижение самого имени компании – «бренда» - повышение его узнаваемости. Работа с репутацией, отзывы на тематических форумах, размещение сайта в агрегаторах услуг и тд.

Интегрируется сео-специалистом в общую стратегию продвижения.

13. Голосовой поиск. Также растущий тренд, доля голосового поиска растет (пока больше на Западе, но значит, со временем и у нас). Механика в поисковиках не меняется – запрос просто не печатается, а произносится. Но вполне вероятна тенденция к росту НЧ-запросов, более длинных запросов (произнести легче чем печатать). Также пока не налажена статистика по таким запросам.

14. SMM. Группы в Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме. Тренд не новый, но все более важный. Соц сигналы учитываются поисковиками все сильнее. Важно публиковать там посты с регулярной периодичностью, причем с уникальным контентом – свои фото, видео.

15. Контекстная реклама. По возможности использовать и этот инструмент. Можно не масштабно – под определенные товары, в определенные периоды времени, сезонные услуги и тд. Также улучшает помимо всего прочего и поведенческие факторы.

16. Вовлеченность клиента в процесс SEO-продвижения. Клиент не только должен понимать, что и для чего делается на сайте и с сайтом, но необходимо движение с обратной стороны – выполнение всех рекомендаций и доработок. Постоянный диалог об совместных улучшениях сайта.

17. Локал-SEO. Актуально для локальных услуг, для тех, кто предоставляет слуги в разных регионах и узких локациях - например отдельные районы и города Московской (или любой другой) области. На данный момент возможно продвижение в таких узких регионах.

Это делается в том числе через Яндекс Справочник, Агрегаторы, Яндекс и Гугл карты, местные каталоги и тд.

18. Крауд-маркетинг. Также все более актуальная тенденция. «Живые» отзывы на тематических форумах.

19. Анализ через Яндекс Метрику + отклик от клиента. Анализ посещения сайта (по каким запросам и тд) . Затем предоставление клиентом данных о лидах (звонках, заявках) . Сопоставление этих данных – выявление какие направления работают, а какие нужно усилить.

20. Переход на защищенный протокол https, ssl-сертификат. В 2019 году уже 100% нужно переходить на https – официально является фактором ранжирования.

21. Микроразметка. Использовать рекомендуемую поисковиками микроразметку на сайте.

22. Оптимизация изображений. Изображения не должны много весить, иметь прописанные alt и title-тэги и быть уникальными!

23. Знаки отличия (качества) в Яндексе. Нововведение в Яндексе. Стараться получить знаки качества. Появились совсем недавно – вопрос изучается.

24. Ссылки. Ссылки с внешних ресурсов все-также работают. Но естественно уже дело не в количестве, а в качестве, плюс важен баланс сео (анкорных) ссылок и «естественных».

25. Экспертный контент. Важно наличие статей от экспертов с соответствующей подписью автора. Например, про укладку террасной доски пишет и подписывает статью соответствующий специалист с большим опытом работы и тд.

26. Агрегаторы и маркетплейсы. Стараться попасть в большинство агрегаторов сайтов по нужной тематике. В большинстве размещение платное, но искать приемлемые варианты.



ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Сайт
Имя
Почта
Телефон
Необходимые услуги
©studia-seo.ru
+7 (926) 236-56-93

studia-seo@yandex.ru