Раскрутка сайта о недвижимости — является одной из самых сложных задач для студий продвижения. От ее грамотного выполнения зависит репутация и доходы фирмы, которой принадлежит сайт, ведь согласно статистике, бо
льшинство потенциальных клиентов находят агентство недвижимости именно через Интернет.
Просто наличие собственного сайта, пусть и очень качественного, не гарантирует агентству большого посещения и, соответственно, клиентов — «непродвинутый» портал врядли сам по себе займет высокие места в поисковой выдаче в таком высококонкурентном направлении.
К содержанию такого ресурса предъявляются определенные требования.
- портал должен быть четко структурирован, интуитивно понятен и информативен,
- фотографии объектов недвижимости обязательно четкие, яркие, с большим разрешением,
- на главной странице нужно разместить модули с курсами валют и калькулятором стоимости того или иного объекта недвижимости,
- база объектов недвижимости должна быть актуальной и постоянно обновляться,
- на сайте должен быть форма обратной связи и возможность онлайн консультирования.
Чтобы завоевать доверие клиентов и поисковых систем, требуется разместить полную информацию об агентстве, рассказать о схеме его работы, а также добавить блок советов о выборе недвижимости.
Особое внимание нужно уделить форме поиска недвижимости — она должна быть понятной, и в то же время, охватывать все необходимые параметры: кол-во комнат, площадь объекта, его расположение, состояние, этаж и т.д.
Ньюансы продвижения сайтов о недвижимости Самый распространенный способ раскрутки — продвижение по поисковым запросам. В этом случае необходимо заполнение сайта текстовым содержимым, релевантным к выбранным запросам. При этом тексты должны содержать минимальное количество лишней информации и давать четкий ответ по заголовку статьи.
Подбором же запросов — так называемых «ключевых фраз» — должен заниматься специалист. Так как сайт ориентирован именно на продажу недвижимости, запрос «купить квартиру» будет более верным, чем, например, просто «квартира».
Что необходимо учесть Очень важно грамотно составить и семантическое ядро для наполнения. Ядро составляется из высоко- средне- и низкочастотных запросов. Слов «квартира», «дом», «недвижимость» или «коттедж» для продвижения сайта явно будет недостаточно — необходимо использовать словосочетания с ними, "хвостики" и различные синонимы.
При составлении семантического ядра необходимо тщательно изучить статистику «Яндекс Вордстат» по поисковым запросам — это даст возможность правильно подобрать «ключевые фразы» для текстов.
Оптимизированной должна быть не только главная страница портала, но и все внутренние. Как правило, высокочастотные запросы используют или на главной странице сайта или на страницах крупных разделов (1-комнатные квартиры, новостройки, вторичное жилье и тд), а низкочастотные — на второстепенных страницах более глубокого уровня вложенности.
Также практика показывает, что в некоторых случаях
раскрутка сайта по низкочастотным запросам получается выгоднее, чем по высокочастотным: на нее расходуется меньше средств и времени, а эффект может быть сравним с продвижением по ВЧ-запросам. Так как НЧ-запрос хоть и имееть меньшую частотность набора в поисковиках, как правило имеет гораздо больший коммерческий КПД. Например запрос "купить 3-комнатную квартиру новостройку" - более коммерчески интересен для портала о недвижимости, чем просто "купить квартиру". Кто набирает такой пусть и длинный запрос уже четко знает чего он хочет и ищет.
Основа успеха сайта о недвижимости — его постоянное обновление и отслеживание новых тенденций в продвижении. Именно поэтому продвижение такой конкурентной тематики лучше доверять профессионалам, которые знают все тонкости и следят за всеми трендами в seo-продвижении. В таком случае гораздо больше шансов занять лидирующие позиции в выдаче поисковых систем, значительно увеличить "видимость" своего сайта и сохранить это в дальнейшем.