новости

Услуга SEO-аудита сайта - для чего необходим аудит сайта и он что в себя включает

С необходимостью аудита сайта рано или поздно сталкиваются все владельцы веб-ресурсов, которые предназначенны для продаж в Интернете (интернет-магазины) или предоставляющих услуги офф-лайн, но рекламирующие себя в сети.

Что такое аудит сайта?

Аудит сайта позволяет найти множество проблем и недоработок, в тои сисле коммерческого рода:

1). Небольшое процентное соотношение между количеством посетителей и заказов (для ИМ (интернет-магазинов) или много вида лидов (заявок-обращений потенциальных клиентов).
2). Отсутствие прибыли от затрат на рекламную кампанию (Яндекс Директ, Google AdWords и тд) .Уход посетителей на сайты конкурентов.
3). Низкие позиции или полное отсутствие позиций в органической выдаче поисковиков (Яндекс и Google).
4).Кроме того, аудит потребуется перед активным продвижением сайта в поисковых системах (SEO).

Виды аудита сайтов

Комплексный SEO-аудит сайта проводится в нескольких направлениях:

1). Маркетинговый (бизнес) аудит
2). Юзабилити-аудит
3). Поисковый SEO-аудит
4). Технический аудит

Маркетинговый аудит сайта

Цель маркетингового аудита сайта — проверка эффективности с точки зрения продвижения на рынок предлагаемого продукта (услуги или товара). Такой аудит дает представление о том, насколько хорошо портал выступает в роли «продавца» и какой процент посетителей становится в конечном итоге клиентами или покупателями на сайте. Очень часто к маркетинговому аудиту прибегают владельцы ресурсов, стоящих в топе поисковой выдачи, но с небольшим кол-вом заказов. Выяснить, почему так происходит, можно в ходе следующих мероприятий:

1). Анализа бизнеса и рынка в целом. На этом этапе специалист-аудитор проверяет бизнес владельца, качество взаимодействия с клиентами, а также анализирует тенденции данного сегмента рынка, его объемы и потенциал.

2). Анализа конкурентов. Выбирается несколько ресурсов, работающих в том же направлении, что и проверяемый, и которые являются прямыми конкурентами. Определяются сильные и слабые стороны конкурентов, проверяются методы проведения рекламных кампаний. Это не только дает возможность понять, что позволяет конкуренту быть более успешным, но и определить, в каком направлении двигаться владельцу анализируемого в ходе аудита сайта.

3).Анализа ЦА (целевой аудитории). Анализируя целевую аудиторию можно получить сведения о возрасте, поле, социальном статусе посетителя (потенциального клиента) и составить портрет покупателя. На его основе создается концепция проведения рекламной кампании, нацеленной на привлечение посетителей удовлетворяющих данному портрету. Кроме того, определяются факторы, которые не привлекают, анаоброт отпугивают потенциального покупателя, что позволяет снизить риски потери клиента.

4). Анализа посещаемости сайта. В ходе данного исследования анализируются данные о трафике из разных источников, ключевых запросах, по которым посетители переходят на сайт, часы максимальной и минимальной активности пользователей, а также данные о наиболее и наименее посещяемых страницах сайта.

5). Юзабилити-аудит. Задача данного вида аудита — обнаружение проблемных мест, мешающих полноценной работе пользователей и, возможно, заставляющих их покидать сайт. Такой аудит позволяет определить, насколько он удобен для посетителей, легко ли найти на нем нужную информацию, все ли сервисы работают без ошибок. При исследовании юзабилити уделяется внимание следующим параметрам.

  • Кроссбраузерности, то есть корректной работе во всех браузерах.
  • Текстовому содержанию — информативности, грамотности, структуре и перелинковке имеющихся текстов.
  • Работоспособности всех сервисов, будь то форма заказа или онлайн-мессенджер.
  • Удобству навигации.
  • Анализу главной страницы и ее привлекательности для посетителей, а также то, насколько хорошо она побуждает к посещению других страниц.
На основании этих исследований выясняется причина низкого процента соотношения посетителей и покупателей.

Поисковый аудит сайта

На этом этапе проверки сайта специалист выясняет причины, не позволяющие ему занять позиции по важным ключевым запросам в ТОП-10 выдачи «Яндекса» и «Google». Но основание этого исследования составляется план работ по улучшению ранжирования в поисковых системах.

Работs по поисковому SEO-аудиту сайта:

  • Определение видимости сайта основными поисковиками, а также страницs на которые переходят пользователи по определенным запросам (посадочные страницы).
  • Определение возраста, от которого во многом зависит сложность и длительность вывода сайта в топ выдачи поисковиков.
  • Проверка скорости загрузки страниц.
  • Анализ HTML-кода страниц на предмет наличия ошибок.
  • Проверка на присутствие и правильное написание метатегов: тайтл, дескрипшен и т.п.
  • Проверка текстов на информативность, копипаст и очевидный рерайт.
  • Работа с внешними ссылками. На этом этапе проверяется ссылочная масса; сайты-доноры. Для успешного продвижения в Интернете большое значение имеет репутация, возраст и тематическое соответствие донора.
  • Выявление возможных санкций, фильтров и ограниченний, наложенных на сайт поисковыми системам

Технический аудит

Основная цель проведения технического аудита — выявление технических ошибок на сайте, в том числе уязвимости для взлома и программных ошибок. В первую очередь проверяется:

  • Настройки сервера.
  • Программную часть, включая код, на соответствие стандартам W3C.
  • Корректность работы сервисов.
  • Наличие ошибки 404 (переход на несуществующую страницу).
  • Правильность верстки и другие параметры

Цели и задачи аудита

Конечная цель SEO-аудита сайта состоит в составлении плана работ, нацеленных на превращение его в источник дохода.

Специалисты нашей компании осуществлят для вас полный SEO-аудит сайта и дадут профессиональные рекомендации о том, как развивать свой интернет-портал и сделать его лидером не только в топах поисковиков, но и по количеству клиентов.

Качественный SEO-аудит — залог успеха вашего бизнеса!
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Сайт
Имя
Почта
Телефон
Необходимые услуги
©studia-seo.ru
8 800 550-88-54
+7 (926) 236-56-93