новости

Советы по продвижению туристических сайтов

Раскрутка туристического сайта является сложной задачей для оптимизаторов, т.к. туристические поисковые запросы очень популярны, а конкуренция туристических компаний весьма высока. Чтобы достичь высоких позиций в поисковых системах, необходимо иметь хорошую стратегию и проделать большое количество разнообразной работы.

Методы раскрутки сайтов турагентств и туроператоров аналогичны методам продвижения других ресурсов, и все же имеют некоторые особенности.

Внимательно проанализируйте сайт турфирмы. По каким направлениям она работает, какие туристические услуги продвигает, какие страны для нее наиболее важны. Давно ли создан, сколько страниц проиндексировано в поисковых системах. Исследуйте конкурентов.


Содержание страниц туристического сайта

Содержание страниц должно быть ясным и интересным посетителям, помогать принять решение отправиться в путешествие в ту или другую страну, выбрать тот или иной отель. Сайт должен содержать четкое и актуальное описание туристического предложения (тура, путевки и тд) для посетителя (куда, когда, сколько стоит, что включает), контактную информацию на видном месте. Наконец, должна имется удобная навигация.

Сейчас многие молодые фирмы делают сайты, представляющие собой несколько страниц текста и систему поиска тура. Такие ресурсы продвигать сложно, да и посетитель, пришедший на такую страницу, вряд ли останется удовлетворенным предложенной информацией.

Если сайт новый, то не стоит обещать турфирме достижения серьезных результатов ранее, чем через 6 месяцев по конкурентным направлениям. На самые популярные направления (страны) может уйти до года.

Хороший туристический портал постоянно дополняет и обновляет информацию по турам. Каждая страница содержит уникальные предложения или услуги. Будьте более быстрыми при оптимизации страниц, которые часто изменяются.

Составление семантического ядра для сайта по туризму

Составление семантического ядра - первый важный этап, определяющий конечный успех для продвижения сайта.

Многие оптимизаторы учитывают лишь по поисковым запросам типа: "туры в страну (туры в Турцию, туры в Болгарию и тд", "отдых в стране", "отели страны". Тогда как более глубокое погружение в предметную область, понимание какие города и курорты относятся к данной стране, какие отели представлены на курортах, позволит вам более точно построить семантическое ядро.

Чтобы максимально точно составить семантическое ядро для продвижения туристических услуг необходимо внимательно исследовать статистику ключевых запросов Яндекса.

Туристические запросы имеют строгую сезонность. "Высокий" и "низкий" сезон можно определить, воспользовавшись сервисом Яндекса. Введите в окно поиска наиболее популярный туристический поисковый запрос по стране.

Ссылочный профиль туристического сайта

Стремитесь размещать на туристический сайт ссылки с порталов туристической тематики: они дадут вам максимальный эффект.

Постоянно отслеживайте изменения позиций. Дело в том, что ссылки, купленные через автоброкеры, не всегда принимаются вебмастерами, автоматически снимаются системами в случае попадания в состояние Error, не работают из-за выпадения сайта, на котором они размещены, из индекса Яндекс. Все такие потери необходимо своевременно возмещать.

Новое направление в продвижении сайта - крауд-маркетинг - распространить интересную информацию о компании и услугах в социальных сетях, блогах, форумах, на новостных ресурсах с целью привлечь целевых посетителей и получить дополнительные ссылки.

Дополнительные советы по продвижению туристического портала

Старайтесь, чтобы у вас была постоянная обратная связь с компанией и ее представителями. Пусть она дает вам информацию о тенденциях в продажах турподукта, сообщает вам заранее, за 2-3 месяца о новых направлениях, гарантированных номерах в отелях и т.д. Только, имея обратную связь, вы всегда сможете скорректировать продвижение, успеете добавить дополнительные узкопрофильные запросы.

Прочувствуйте бизнес туристической фирмы, регулярно изменяйте информацию на сайте, оптимизируйте его содержание. И вы будете вправе ожидать хороших результатов выдачи в поисковых системах. Размещайте контекстную рекламу, рассылайте интересные новости, статьи, работайте с социальными сетями. Это позволит максимально охватить целевую аудиторию.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Сайт
Имя
Почта
Телефон
Необходимые услуги
©studia-seo.ru
8 800 550-88-54
+7 (926) 236-56-93